Учредители
ESPE Consulting Group основана Надеждой Кащенко и Сергеем Белоусовым. Созданная для консалтинговых услуг в области интеллектуальной собственности, защиты данных и технологий, наша компания стремится работать быстро и эффективно, предоставляет качественную юридическую экспертизу, используя первоклассную аналитику для быстрого решения запросов клиентов.
Надежда Кащенко
Соучредитель и генеральный директор
Надежда Кащенко является экспертом в области защиты, конфиденциальности и безопасности данных (GDPR, LGPD и др.), соответствии программных продуктов требованиям законодательства, защиты прав в части интеллектуальной собственности и многом другом, включая судебные споры. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Услуги".

Надежда предоставляет консультации по работе с конкретными рынками с точки зрения соответствия законодательству; проводит анализ конкуренции, основанный на анализе патентных прав конкурентов; участвует в экспертизе для соответствия законодательству о защите данных/конфиденциальности; консультирует по вопросам исключительного права на ИС, внутренней документации, патентам и возможным нарушениям прав третьих лиц.

В течение 15 лет Надежда занимала должность руководителя Управления по интеллектуальной собственности и антимонопольному законодательству в крупной компании, специализирующейся на безопасности в области IT, курируя 9 патентных судов в США (100% выиграны), антимонопольные дела против Microsoft (с решением, имеющем глобальный эффект) и Apple.

Она имеет степень магистра в области компьютерных наук, полученную в МИФИ, 17 различных наград в области интеллектуальной собственности в сфере компьютерных наук (Top 100 Global Innovators, Best IP Strategy in IT, Best inventions, Лучшие перспективные изобретения "Приоритетные направления развития науки, технологий и техники" и другие), является Патентным поверенным, имеет диплом юриста и степень LL.M., является соавтором 13 патентов в США, Европе, России и Китае.
Сергей Белоусов
Соучредитель и советник по стратегии
Сергей Белоусов (СБ), основатель и генеральный директор компании Acronis.

Предприниматель и руководитель с 24-летним опытом успешного создания, развития и руководства международными высокотехнологичными компаниями в Северной Америке, Европе и Азии.

Признанный изобретатель передовых технологий в области виртуализации, автоматизации центров обработки данных и облачных вычислений, СБ часто выступает с докладами на отраслевых мероприятиях по всему миру. СБ является автором более 200 патентов и имеет h-индекс 27.

В настоящее время СБ полностью посвящает свое время компании Acronis, которую он основал и в которую вернулся как генеральный директор. Acronis входит в число мировых лидеров в области кибербезопасности, отличается быстрым ростом и большой прибылью в сотни миллионов долларов США. СБ также продолжает совмещать работу в качестве старшего партнера в венчурном фонде Runa Capital и председателя совета директоров компании Parallels. Он также занимается инновационной деятельностью, развитием науки и образования. Он является соучредителем венчурного фонда Qwave Capital, созданного для поддержки передовых квантовых технологий. Он является основателем, главным инвестором и председателем правления компании Acumatica – ведущей компании среди разработчиков облачных ERP-решений, а также основателем и инвестором ряда других высокотехнологичных компаний.

Он получил степень бакалавра физики, магистра (с отличием) в области физики и электротехники в МФТИ, а также ученую степень кандидата наук.
Made on
Tilda

Founders
ESPE Consulting Group was founded by Nadia Kashchenko and Serguei Belousov. Initially created as an Intellectual Property, Data Protection and Tech consulting firm, ESPE endeavors to work quickly, efficiently, while providing quality legal consulting through first-class knowledge and understanding to create rapid matter resolution.
Nadia Kashchenko
Co-Founder & CEO
Nadia Kashchenko is focused on expertise in privacy and security concepts (GDPR, LGPD and others), software product compliance, infringement of IP rights expertise and many more, including litigations. Please see "Services"

In general, Nadia provides an advice on work with specific markets from compliance point of view; competitive analysis based on patent rights analysis; data protection laws/ data privacy analysis; IP ownership and Internal documentation, patents and possible infringements of 3rd party rights.

Nadia Kashchenko was formerly the Chief IP and Antitrust Officer at a major IT Security firm for 15 years, overseeing 9 patent cases in the US (100% won), antitrust cases against Microsoft (with global impact) and Apple.

She holds a M.S. in Computer Science from MEPhI, 17 different awards in Intellectual Property in the field of Computer Science (Top 100 Global Innovators, Best IP Strategy in IT, Best inventions (in the field of computer science), Best prospective inventions "Priority trends in the development of science, technologies, and technics", and others) , Patent Attorney, Law degree and LL.M, Nadia is co-author of 13 patents in United States, Europe, Russia and China.

Serguei Beloussov
Co-Founder & Strategic Advisor
Serguei Beloussov (SB), founder and CEO of Acronis.

Entrepreneur and business executive with an outstanding 24-year track record of building, growing, and leading high-performing, multi-national high-tech companies in North America, Europe, and Asia.

Recognized as an innovator and thought the leader in the fields of virtualization, data center automation, and cloud computing, SB is a frequent speaker at industry events around the world. SB has led more than 200 patents and has an h-index of 27.

SB is currently focused full-time on Acronis, the company he founded and returned to as a CEO. Acronis is a global leader in cyber protection, has enjoyed rapid growth and is very profitable, generating hundreds of millions of US$ in revenue. SB also continues as a Senior Partner (part-time) at Runa Capital venture fund and Executive Chairman of Parallels. He is also dedicated to supporting innovation, and the development of science and education. He co-founded Qwave Capital venture fund, which was created for support of advanced quantum technologies. He is also a founder, main investor and Chairman of the Board of Acumatica – a leading company in the cloud ERP space, as well as founder and investor in a string of other high-tech companies.

He holds a B.S. in Physics, an M.S. (Hons) in Physics and Electrical Engineering, and a Ph.D. in Computer Science from MIPT.