Ограничение ответственности
Информация на этом веб-сайте является общей информацией, представленной исключительно в информационных целях, и никаким образом не может рассматриваться как юридический совет или результат правового консалтинга, не предназначена для применения к какой-либо ситуации, делу, урегулированию или обстоятельству, поскольку фактически каждая ситуация, дело, урегулирование или обстоятельства являются уникальными. Если вам требуется правовая помощь или консультация юриста, мы готовы вас проконсультировать, при этом вы можете принять к сведению информацию, опубликованную на данном веб-сайте. Информация, представленная на данном веб-сайте, может включать сведения о предыдущем опыте сотрудников ESPE LC: такие сведения представляются исключительно с целью информирования посетителей данного веб-сайта об уровне квалификации сотрудников ESPE LC.

Ознакомление посетителей с информацией на этом веб-сайте не предназначено для создания отношения клиента с юристом и никаким образом не является частью такого отношения между посетителями данного веб-сайта и ESPE LC или любым сотрудником ESPE LC, как и любая коммуникация посредством данного веб-сайта, по телефону, по факсу, по почте, по электронной почте, или любым другим способом. Обратите внимание, что сам факт коммуникации любым подобным способом автоматически не создает отношения клиента с юристом. Соответственно, такая коммуникация сама по себе не может рассматриваться как конфиденциальная. Отношения клиента с юристом никаким образом не могут возникнуть до принятия и подписания договора между клиентом и ESPE LC (например, Соглашения о сотрудничестве). Вместе с тем принятие, подписание и исполнение между лицом и ESPE LC договора поручения или аналогичного договора будет рассматриваться как возникновение отношения клиента с юристом. И ESPE LC в течение срока действия такого договора приложит все усилия и возможности для оказания клиенту юридической помощи, правового консалтинга и для представления интересов клиента в рамках своих компетенций.

ESPE LC нигде не приводит и никаким образом не обосновывает утверждение, что качество предоставляемых ESPE LC юридических услуг выше качества юридических услуг, предоставляемых другими юристами или компаниями.

Посетитель данного веб-сайта может использовать опубликованную на нем информацию исключительно для целей осведомления и анализа. Любые лица, компании, организации или другие веб-сайты, которые упоминаются на данном веб-сайте, а также результаты работы, продукты или услуги таких лиц, компаний, организаций или других веб-сайтов, представлены на данном веб-сайте исключительно в информационных целях или в качестве примера.
Made on
Tilda

Disclaimer
The information in this website is general information provided for reference only, and in no way should be construed as legal advice or the result of legal consulting, nor is it intended to apply to any situation, case, transaction, facts or circumstances, as in fact every situation, case, transaction, fact or circumstance is unique. If you require legal assistance or legal advice, we will be pleased to advise you, and you can take into account the information published on this website. The information provided on this website may include references to the past experience of ESPE LC's employees, which is provided solely to inform visitors to this website of the level of expertise of ESPE LC's employees.

Visitors' review of the information on this website is not intended to create a attorney-client relationship and is in no way part of that relationship between visitors to this website and ESPE LC or any employee of ESPE LC, nor is any communication via this website, telephone, fax, mail, email, or any other means. Note that the mere fact of communicating by any such means does not automatically create a attorney-client relationship. Accordingly, such communication may not itself be treated as confidential. The attorney-client relationship cannot in any way arise until an agreement between the client and ESPE LC is accepted and signed (for example, the Engagement Agreement). However, the acceptance, signing and execution of the Engagement Agreement or similar agreement between a person and ESPE LC will be deemed to create an attorney-client relationship. ESPE LC during the term of such an agreement will make all efforts and possibilities to provide legal assistance to the client, legal advice and to represent the client within its competence.

ESPE LC does not represent or substantiate in any way that the quality of legal services provided by ESPE LC is superior to the quality of legal services provided by other attorneys or legal companies.

The visitor of this website may use the information published solely for information or analytical purposes. Any person, company, organization or other website referred to on this website, and the results, products or services of such person, company, organization or other website, are presented on this website solely for information or example purposes.